10.02.2015
Геймификация

Геймификация

Геймификация – это применение игровых механик в бизнес-процессах вашей компании. Она может быть составляющей в таких направлениях как: мотивация, корпоративная культура, внутренние коммуникации, обучение, управление талантами и изменениями, генерация идей, а также послужит повышению продаж и качеству оказываемого клиентского сервиса. Мы можем составить для вас сценарии игры, предложить различные игровые инструменты и подсказать, как правильно их внедрить.

Зачем это нужно?

Традиционные системы материальной и нематериальной мотивации перестают работать в рамках некоторых бизнес задач. Геймификация – с одной стороны традиционный, а с другой – совершенно новый инструмент достижения бизнес целей, который вовлекает сотрудников в работу и становится мощным мотиватором.

 

Мы предлагаем создание элементов геймификации для ваших целей и их внедрение в соответствии с существующими в компании методами управления и поощрения.

 

3 ступени работы и сроки:

  • 1 ступень (0,5 месяца) – встреча с заказчиком, аудит
  • 2 ступень (1,5 – 2 месяца) – создание системы геймификации
  • 3 ступень (2-3 месяца) – внедрение системы геймификации

Бонус

  • набор элементов геймификации
  • повышение уровня лояльности персонала

ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ ДЛЯ УТОЧНЕНИЙ, ВОПРОСОВ И ЗАКАЗОВ

    Ваше имя (обязательно)

    Ваш e-mail (обязательно)

    Тема

    Сообщение

    Согласие на обработку персональных данных