01.06.2015
Брендинг работодателя

Брендинг работодателя

02 Jun 2012 --- Analyst drawing out strategy on glass wall. --- Image by © Hero/Corbis

Почему многие хотят работать в Google, Yandex, Mail.ru, Adidas и Apple? Потому что у этих компаний сильный бренд работодателя. Эти организации выделяются на рынке, дают кандидатам и существующим работникам то, что не дают другие – их ценностное предложение для сотрудников (EVP — employee value proposition), которое привлекает и удерживает лучших, при этом платят за их работу существенно меньшие деньги по сравнению с конкурентами.

Зачем это нужно?

С помощью сильного HR-бренда можно повысить качество привлекаемых сотрудников, удержать ценных сотрудников, повысить их вовлеченность и результативность.

 

Мы предлагаем системную помощь в создании вашего уникального ценностного предложения для сотрудников и его трансляцию на внешнюю и внутреннюю аудитории.

 

3 ступени работы и сроки:

  • 1 ступень (1 неделя): встреча с заказчиком, выявление потребностей
  • 2 ступень (1,5 месяца): сбор информации, проведение интервью, фокус-групп, рабочих сессий и внешнего анкетирования для составления EVP
  • 3 ступень (2 недели): разработка плана трансляции EVP на внешний рынок и сотрудников компании
  • 4 ступень (6-9 месяцев): внедрение плана
  • 5 ступень (через 1,5 года): повторное анкетирование внешней и внутренней аудитории

ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ ДЛЯ УТОЧНЕНИЙ, ВОПРОСОВ И ЗАКАЗОВ

Ваше имя (обязательно)

Ваш e-mail (обязательно)

Тема

Сообщение

Согласие на обработку персональных данных