РАЗРАБОТКА И ВНЕДРЕНИЕ ИНСТИТУТА НАГРАЖДЕНИЯ ДЛЯ ГОСКОРПОРАЦИИ

 

Кейс: Награды есть – героев найти не просто.

Дано:

В компании существует система профессиональных конкурсов, победа в которых дает возможность получить дополнительную премию. Непрозрачные критерии отбора лучших вызывают негодование сотрудников.

Катя и Лена работали  в одном отделе на аналогичных должностях. При этом Лена принимала участие во всех мероприятиях. Катя после работы шла домой, но и часто работала за двоих, так как Лена иногда отлучалась по семейным обстоятельствам. В конце года премию выдали Лене, что заставило Катю задуматься об увольнении.

Задача:

Обновить систему профессиональных конкурсов так, чтобы критерии получения наград были просты и понятны как для руководителей, так и для сотрудников.

 

Решение:

Создание простого и понятного института награждения с сохранением преемственности.

  • Критерии выбора лучших сотрудников прописаны с точки зрения простоты и понятности и дифференцированы по уровню должности.
  • Правила выбора закреплены в положении о награждении.
  • Разработан каталог наград и подарков для лучших сотрудников. При этом монетарная составляющая заменена эмоциональной: благодарственное письмо родителям, именные часы, курсы личностного развития и так далее.

 

Результат:

Сотрудники понимают, почему тот или иной коллега становится лучшим по результатам определенного периода, а победители гордятся заслуженными достижениями.

 

Инсайт проекта:

  • Достижения делятся на краткосрочные и долгосрочные.
  • В зависимости от важности достижения награждение производится руководителями разного уровня.

ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ ДЛЯ УТОЧНЕНИЙ, ВОПРОСОВ И ЗАКАЗОВ

    Ваше имя (обязательно)

    Ваш e-mail (обязательно)

    Тема

    Сообщение

    Согласие на обработку персональных данных