РАЗРАБОТКА И ВНЕДРЕНИЕ НОВЫХ КОРПОРАТИВНЫХ ЦЕННОСТЕЙ ДЛЯ РОССИЙСКОГО БАНКА

 

Кейс:

Ценности есть – нет ценностно-ориентированных сотрудников.

Дано:

О провозглашенных корпоративных ценностях банка сотрудники ничего не знают и, конечно, не разделяют их.

Во внутренних помещениях банка висят стенды, на которых написаны три корпоративных ценности. «Только место занимают, некуда повесить фотографии с мероприятий» — общее мнение сотрудников.

Задача:

Вдохнуть «вторую жизнь» в ценности компании и сделать так, чтобы сотрудники разделяли их и применяли.

 

Решение:

Вовлечение сотрудников в разработку и «расшифровку» корпоративных ценностей. Только приняв участие в создании ценностей, сотрудники начнут их разделять.

  • Вовлечение:

Сотрудники принимают участие в фокус-группах, посвященных ценностям.

ТОП-менеджеры расшифровывают и корректируют ценности.

  • «Проживание» и осознание важности:

Руководители проходят тренинг по корпоративной культуре.

Сотрудники принимают участие в бизнес-играх.

  • Коммуникация:

Запуск информационной волны через все имеющиеся каналы коммуникации.

Проведение творческих конкурсов для популяризации ценностей.

 

Результат:

Сотрудники не только знают, но и руководствуются ценностями в корпоративной жизни.

 

Инсайт проекта:

  • Тренинг по корпоративной культуре для руководителей.
  • Бизнес-игра по ценностям для всех сотрудников компании.
  • Творческие конкурсы.

ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ ДЛЯ УТОЧНЕНИЙ, ВОПРОСОВ И ЗАКАЗОВ

    Ваше имя (обязательно)

    Ваш e-mail (обязательно)

    Тема

    Сообщение

    Согласие на обработку персональных данных