РАЗРАБОТКА СИСТЕМЫ ВНУТРЕННИХ КОММУНИКАЦИЙ ДЛЯ СТРАХОВОЙ КОМПАНИИ

 

Кейс:

Есть коммуникации – нет системы.

Дано:

Информирование осуществляется старыми проверенными способами, однако, зачастую, сотрудники не фокусируют внимание на сообщениях. Иными словами, каналы коммуникаций не оправдывают своего существования.

Начальник отдела Екатерина не обратила внимания на рассылку об изменениях в системе премирования и постановки целей и ввела в заблуждение целый отдел.

Задача:

Превратить отдельные инструменты внутренних коммуникаций в эффективную систему с обратной связью и вовлечением сотрудников.

 

Решение:

Обновление имеющихся и создание новых каналов коммуникаций, вовлекающих сотрудников и руководство в создание новостей и объединяющихся в систему.

Имеющиеся каналы ВК

  • Превращение печатного издания в электронный журнал, написанный с привлечением сотрудников.
  • Замена информационных стендов на мониторы с интерактивной актуальной информацией.
  • Обновление рассылок — создание новых шаблонов и информационных блоков.

Новые каналы ВК

  • Создание внутреннего портала с элементами социальных сетей – сообществами и форумами.
  • Создание видеоблога топ-менеджеров и видеоблогов сотрудников.
  • Создание формы обратной связи.
  • Внедрение каскадирования информации от руководителей.

 

Результат:

Каналы коммуникаций отвечают потребностям сотрудников – интересная подача, контент, актуальность. Система работает таким образом, что все сотрудники вовлечены в процесс производства коммуникаций,  информированы о важных событиях и имеют возможность оперативно получать обратную связь от руководства.

 

Инсайт проекта:

  • Электронный журнал для сотрудников, о сотрудниках и написанный сотрудниками.
  • Новостной видеоблог сотрудников на портале.
  • Прямые включения с конференций руководящего состава.

ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ ДЛЯ УТОЧНЕНИЙ, ВОПРОСОВ И ЗАКАЗОВ

    Ваше имя (обязательно)

    Ваш e-mail (обязательно)

    Тема

    Сообщение

    Согласие на обработку персональных данных