О ЧЕМ ТРЕНИНГ?

  • Где и как искать корпоративного клиента
  • Как пользоваться техниками «входа» к корпоративным клиентам
  • Как формировать потребности в вашем продукте у клиента
  • Как проводить эффективную презентацию себя, своей компании и овладеть языком выгод
  • Как продавать себя и свои услуги корпорациям
  • Как преодолевать сопротивление и недоверие

ДЛЯ КОГО ТРЕНИНГ?

  • Для всех, кто грезит работой с корпоративными клиентами (сетевыми, федеральными, большими компаниями)
  • Для тех, кто хочет развивать свой бизнес и зарабатывать в несколько раз больше
  • Для тех, кто не любит продажи, но продавать надо!

Ждем: индивидуальных предпринимателей, владельцев и руководителей малого и среднего бизнеса, продавцов, которые хотят заниматься продажами в корпоративном секторе

Тренинг — это НЕ теория, это ПРАКТИКА. Будем разбирать кейсы клиентов, делать большое количество практических заданий и участвовать в ролевых ситуациях.

 

Ждем вас с 28 по 30 мая, с 10:00 до 18:00 каждый день. Мы раздадим вам ручки и специальные рабочие тетради, устроим кофе-брейки и выдадим диплом в конце обучения. Присоединяйтесь!

 Для уточняющих вопросов пишите на n.shonina@connecticum.ru

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА

Модуль 1 – Особенности корпоративных продаж

  • Что такое корпоративные продажи, и в чем их отличие от прямых продаж?
  • Описание специфики, цикла принятия решения клиентом и действия продавца на каждом этапе.
  • Этапы корпоративных продаж.

Практика «Этапы корпоративной продажи и действия продавца»

Модуль 2 – Выход на клиента

  • Что является поводом для встречи, и как вызвать первоначальный интерес клиента?
  • Источники и способы поиска клиентов.
  • Что необходимо знать о клиенте и как получить эту информацию.
  • Что необходимо рассказать о своей компании.

Практика «Побуждающие события и выход на клиента»

Модуль 3 – Холодные звонки

  • Структура взаимодействия с клиентами по телефону.
  • Формирование информационного повода звонка.
  • «Прорыв» через секретаря: выяснение контактного лица или лица, принимающего решение (ЛПР).
  • Телефонное взаимодействие с ЛПР: приемы начала разговора, фразы на установление контакта, фразы-катастрофы.
  • «Продажа встречи»: приемы убеждения и аргументации.
  • Техники работы с типичными сомнениями и возражениями в телефонных продажах: «у нас нет бюджета, мы работаем с другой компанией, нам ничего не надо, у вас дорого…»
  • Приемы-зацепки (крючки) – повод для дальнейшего взаимодействия по телефону или при личной встрече.

Практика «Холодный звонок»

Модуль 4 – Проведение эффективной первой встречи

Начало встречи и выявления потребностей

  • Вступление в переговоры и установление контакта. Психологический механизм создания и поддержания профессионального контакта.
  • Семь правил уверенности.
  • Как быть, когда клиент безразличен к вашему предложению?
  • Как сформировать потребность в вашем продукте у клиента?

Презентация и работа с реакциями (возражениями) клиента

  • Компоненты эффективной презентации и язык выгод (характеристики продукта — выгоды продукта — выгоды клиента).
  • Что делать, когда вам сказали: «Нам ничего не нужно!»
  • Основные виды возражений и их происхождение в рамках первой встречи. Техники работы с возражениями.

Подведение итогов встречи и создание конкурентоспособного коммерческого предложения.

Практика: Упражнение по реальному кейсу «Проведение первой встречи. Преодоление возражений»

Дополнительный 1-дневный модуль
Переговоры о цене или как продавать дорого?

Проблематизирующее упражнение «Переговоры с клиентом»

  • Отличия продажи и переговоров
  • Что нужно, чтобы переговоры состоялись?
  • Основные компоненты торга: уступки и пожелания, основания и рычаги.
  • Как выдвигать предложение?
  • Сигналы к завершению переговоров
  • Алгоритм получения обязательств клиента при завершении переговоров и обязательные элементы завершения встречи

Финальное упражнение по реальному кейсу «Переговоры по условиям коммерческого предложения»

ОТЗЫВЫ О ТРЕНИНГЕ

ВЕДУЩИЙ ТРЕНИНГА

ЕГОР ЛЕДЯЕВ

Бизнес-коуч, тренер в области продаж, переговоров, управления и лидерства. Методолог и разработчик систем обучения. Ведущий аудитор СМК ISO 9001. Модератор стратегических и фасилитационных сессий.
Преподаватель курсов «Инновационные HR-стратегии», «Управление изменениями» МИРБИС.
Корпоративный опыт — главный тренер Корпоративного Университета СГ Альфа-Страхование. 12 лет работы в «Business People», Chief Operating Officer.
Тренерский опыт — указаны логотипы ключевых клиентов.

ВАРИАНТЫ УЧАСТИЯ
19-21 октября, Москва

3 ДНЯ — 33 900р.

2 дня (4 модуля)

  • Особенности корпоративных продаж
  • Побуждающие события
  • Холодные звонки
  • Проведение эффективной первой встречи

1 день (дополнительный модуль)

  • Переговоры о цене или как продавать дорого

2 ДНЯ — 24 900р.

2 дня (4 модуля)

  • Особенности корпоративных продаж
  • Побуждающие события
  • Холодные звонки
  • Проведение эффективной первой встречи

.

.

.

1 ДЕНЬ — 13 900р.

1 день (1 модуль)

  • Переговоры о цене или как продавать дорого

.

.

.

.

.

.

Действует предложение «Приведи друга»

и получи 50% скидку на тренинг для себя или раздели ее с другом.

ЗАРЕГИСТРИРУЙСЯ НА ТРЕНИНГ ПРЯМО СЕЙЧАС!

    Ваше имя (обязательно)

    Ваш e-mail (обязательно)

    Тема

    Сообщение

    Согласие на обработку персональных данных