
Геймификация – это применение игровых механик в бизнес-процессах вашей компании. Она может быть составляющей в таких направлениях как: мотивация, корпоративная культура, внутренние коммуникации, обучение, управление талантами и изменениями, генерация идей, а также послужит повышению продаж и качеству оказываемого клиентского сервиса. Мы можем составить для вас сценарии игры, предложить различные игровые инструменты и подсказать, как правильно их внедрить.
Зачем это нужно?
Традиционные системы материальной и нематериальной мотивации перестают работать в рамках некоторых бизнес задач. Геймификация – с одной стороны традиционный, а с другой – совершенно новый инструмент достижения бизнес целей, который вовлекает сотрудников в работу и становится мощным мотиватором.
Мы предлагаем создание элементов геймификации для ваших целей и их внедрение в соответствии с существующими в компании методами управления и поощрения.
3 ступени работы и сроки:
- 1 ступень (0,5 месяца) – встреча с заказчиком, аудит
- 2 ступень (1,5 – 2 месяца) – создание системы геймификации
- 3 ступень (2-3 месяца) – внедрение системы геймификации
Бонус
- набор элементов геймификации
- повышение уровня лояльности персонала