
Почему многие хотят работать в Google, Yandex, Mail.ru, Adidas и Apple? Потому что у этих компаний сильный бренд работодателя. Эти организации выделяются на рынке, дают кандидатам и существующим работникам то, что не дают другие – их ценностное предложение для сотрудников (EVP — employee value proposition), которое привлекает и удерживает лучших, при этом платят за их работу существенно меньшие деньги по сравнению с конкурентами.
Зачем это нужно?
С помощью сильного HR-бренда можно повысить качество привлекаемых сотрудников, удержать ценных сотрудников, повысить их вовлеченность и результативность.
Мы предлагаем системную помощь в создании вашего уникального ценностного предложения для сотрудников и его трансляцию на внешнюю и внутреннюю аудитории.
3 ступени работы и сроки:
- 1 ступень (1 неделя): встреча с заказчиком, выявление потребностей
- 2 ступень (1,5 месяца): сбор информации, проведение интервью, фокус-групп, рабочих сессий и внешнего анкетирования для составления EVP
- 3 ступень (2 недели): разработка плана трансляции EVP на внешний рынок и сотрудников компании
- 4 ступень (6-9 месяцев): внедрение плана
- 5 ступень (через 1,5 года): повторное анкетирование внешней и внутренней аудитории