РАЗРАБОТКА И ВНЕДРЕНИЕ ИНСТИТУТА НАГРАЖДЕНИЯ ДЛЯ ГОСКОРПОРАЦИИ

Кейс: Награды есть – героев найти не просто.
Дано:
В компании существует система профессиональных конкурсов, победа в которых дает возможность получить дополнительную премию. Непрозрачные критерии отбора лучших вызывают негодование сотрудников.
Катя и Лена работали в одном отделе на аналогичных должностях. При этом Лена принимала участие во всех мероприятиях. Катя после работы шла домой, но и часто работала за двоих, так как Лена иногда отлучалась по семейным обстоятельствам. В конце года премию выдали Лене, что заставило Катю задуматься об увольнении.
Задача:
Обновить систему профессиональных конкурсов так, чтобы критерии получения наград были просты и понятны как для руководителей, так и для сотрудников.
Решение:
Создание простого и понятного института награждения с сохранением преемственности.
- Критерии выбора лучших сотрудников прописаны с точки зрения простоты и понятности и дифференцированы по уровню должности.
- Правила выбора закреплены в положении о награждении.
- Разработан каталог наград и подарков для лучших сотрудников. При этом монетарная составляющая заменена эмоциональной: благодарственное письмо родителям, именные часы, курсы личностного развития и так далее.
Результат:
Сотрудники понимают, почему тот или иной коллега становится лучшим по результатам определенного периода, а победители гордятся заслуженными достижениями.
Инсайт проекта:
- Достижения делятся на краткосрочные и долгосрочные.
- В зависимости от важности достижения награждение производится руководителями разного уровня.