04.08.2015
Работа с ценностями

Работа с ценностями

Каждая компания живет по своим гласным и негласным правилам, имеет свои традиции и убеждения. Всё это называется корпоративной культурой, в основе которой лежит миссия, видение и ценности организации. То, какими они должны быть, как формироваться и как транслироваться, чтобы каждый сотрудник их знал, понимал и, желательно, разделял – это целая наука, работающая на долгосрочное развитие и прибыль Компании.

Зачем это нужно?

Атмосфера и правила в компании могут  формироваться двумя альтернативными способами: стихийно или целенаправленно. При использовании второго способа корпоративная культура работает на поддержку стратегии компании и формирует эффективную рабочую среду.

 

Мы предлагаем трансформацию корпоративной культуры, результатом которой станет популярная среди сотрудников система ценностей и повышение уровня вовлеченности персонала.

 

5 ступеней работы и сроки:

  • 1 ступень (1-2 месяца): встреча с заказчиком, проведение аудита
  • 2 ступень (1-1,5 месяца): формулировка новых или актуализация существующих ценностей
  • 3 ступень (2 недели): разработка плана внедрения
  • 4 ступень (6-10 месяцев): реализация плана внедрения
  • 5 ступень (через 1,5 года): замер по восприятию и использованию новых корпоративных ценностей

ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ ДЛЯ УТОЧНЕНИЙ, ВОПРОСОВ И ЗАКАЗОВ

    Ваше имя (обязательно)

    Ваш e-mail (обязательно)

    Тема

    Сообщение

    Согласие на обработку персональных данных