О провозглашенных корпоративных ценностях банка сотрудники ничего не знают и, конечно, не разделяют их.
В банке работает более 5000 сотрудников, в основном поколение Y. Сине-оранжевая культура по спиральной динамике.
Во внутренних помещениях банка висят стенды, на которых написаны три корпоративные ценности. «Только место занимают, некуда повесить фотографии с мероприятий» - общее мнение сотрудников.
Задача
Вдохнуть «вторую жизнь» в ценности компании и сделать так, чтобы сотрудники разделяли их и руководствовались ими в работе
Решение:
Вовлечение сотрудников в разработку и расшифровку корпоративных ценностей. Только приняв участие в создании ценностей, сотрудники начнут их разделять.
Вовлечение
«Проживание» и осознание важности
Коммуникация
Сотрудники принимают участие в фокус-группах, посвященных ценностям
ТОП-менеджеры расшифровывают и корректируют ценности
Руководители проходят тренинг по корпоративной культуре, являются ролевой моделью
Сотрудники принимают участие в бизнес-играх, фасилитационных группах, смотрят прямые эфиры от руководителей, участвуют в профессиональных и творческих конкурсах по ценностям
Запуск информационной волны через все имеющиеся каналы коммуникации для разных целевых аудиторий
Создание маскота, объясняющего правила «как надо и не надо»
Результат:
Сотрудники не только знают, но и руководствуются ценностями в корпоративной жизни. За два года индекс вовлеченности повысился на 21п.п., текучесть снизилась за 11%, eNPS поднялся на 8%, положительная корреляция с капитализацией компании и ростом прибыли
Фишки проекта:
Тренинг по корпоративной культуре для руководителей
Бизнес-игра по ценностям для всех сотрудников компании
Хотите сотрудничать с нами?
Оставьте заявку в поле ниже, мы свяжемся с вами и согласуем время для 30-минутного Zoom-созвона