Сеть аутентичных московских пабов. Во время проекта в организации работает более 600 сотрудников.
Активно развивающаяся компания, с молодым коллективом, креативными собственниками. Оранжевый уровень по спиральной динамике. Поколение Y и Z.
Задача
Начать системное строительство и внедрение корпоративной культуры.
Решение:
Создание с нуля системы ценностных координат, дорожная карта по трансляции и имплементации. Так как компания небольшая, было решено действовать исключительно через ролевые модели руководителей, не тратя деньги на «плакаты».
Результат:
Завершили создание ценностей и начали их трансляцию как раз к началу пандемии. Управляющий директор отметил, что это было одно из самых правильных и своевременных вложений в бизнес, так как их ценностная парадигма сплотила большой костяк команды. Сотрудники на деле показали, как руководствуются ценностями. В результате 87% коллектива компания сохранила, что позволило выйти на допандемийные обороты и прибыль в течение первых 6 месяцев после открытия ресторанов (!). Плюс повысили эффективность труда. Сейчас компания переживает новый виток развития, открыли свое производство. eNPS составляет 68%, что очень много для сферы HoReCa.
Фишки проекта:
В выявлении и закреплении системы ценностных координат участвовали представители всех уровней, возрастов и должностей. Это позволило в кратчайшие сроки имплементировать систему и начать жить «по новым понятиям».
Хотите сотрудничать с нами?
Оставьте заявку в поле ниже, мы свяжемся с вами и согласуем время для 30-минутного Zoom-созвона